Страницы

20 января 2009 г.

Мои работы...

....Сегодня ко мне позвонила сестра и пригласила в гости- на встречу с подругами ,которые увлекаются ручными работами- у каждой свой конёк в этом деле.... Я задумалась- а что люблю я делать? И когда я начала этим заниматься?- Вы спросите - а про что идёт речь?- и будете правы- начнём сначала.....
Сколько я себя помню- всегда любила рисовать, мастерить, вязать , из ничего сделать что то...обо всём сразу не рассказать....Фотографий у меня не много- никогда не делала их раньше, всё что сейчас есть нашла у родных и подруг. Сделав какую то вещь я легко с ней расставалась- потому что для меня главное само творчество- придумать и сделать..Итак несколько фотографий (надеюсь у меня получиться их загрузить сюда)..









Эти работы- это множество различных методов оформления бутылок, горшков, кружек.









Ещё я нашла фотографии своих работ у сестры , их можно посмотреть здесь.





Что то много всего сегодня получилось- надо остановиться, остальное потом... до встречи...жду в гости.

1 комментарий:

Марина комментирует...

Рукодельница-затейница! теперь буду любоваться твоими работами!