Страницы

24 февраля 2009 г.

Доброе утро!...сегодня у нас в стране праздник день Независимости,а у меня свободный день и я смогла заглянуть на свой блог- что бы рассказать что нового у меня произошло..
Итак, я на днях закончила свой труд- вязала почти два месяца шаль... по вечерам - когда холодно ,тёплые ниточки грели меня - пока
я творила из них своё чудо,
но больше мне нравятся на ней помпоны, .
Ещё на этой неделе у нас опять был юбилей - у прекрасного коллеги, которая много лет преподавала русский язык и литературу в школах, теперь работает в школе -интернат с детьми -инвалидами.Низкий поклон ей за доброту душевную.И вот ей мой маленький подарок на её 70- летие.
Хочу сказать -:"Большое спасибо , девчатам с форума "Ручная работа", там я нашла схему маленькой шкатулки, мне показалось очень легко её сделать и я сделала...Во истину легко и просто, но очень красиво и необычно .

Комментариев нет: