Страницы

13 апреля 2009 г.

У меня растут года....

....Не думала- не гадала- а альбом сделала...Прошу прощения расскажу чуть позже- а фотографии выставлю сейчас...




P.S. Меня на работе коллега просила сделать открытку внуку- на 15 летие и принесла фотографии... Я долго думала и не знала что бы такого придумать- подросткам и мужчинам очень трудно делать открытки... да и фотографии оказались такие разные и интересные- что и родилось это произведение...(хозяйке понравилось- это для меня большая награда).
Делать его было очень просто- ничего мудрённого нет: для фона я в интернете находила просто картинки в поисковике( если бы вы знали что может выскачить на простое слово машинки)))))), затем фотографии и маленькие дополнения к ним...Чуть позже- когда всё было готово родилось желание добавить слова к фотографиям- их мы сочиняли всей семьёй...

4 комментария:

Марина комментирует...

Юлька! Обалдеть! Громко и бурно хлопаю в ладоши!
Даже по твоим рассказам не представляла, что ТАК классно получится
Мо-ло-дец!

Julkin комментирует...

)))Мариша, а как я рада- ты не представляешь... я ещё утром отдавая его - сомневалась- что это именно то , что нужно было сделать..

Марина комментирует...

Какова ж реакция получателей?

Julkin комментирует...

Понравилось всем...сказали - что именинник показывал его всем.