Страницы

4 октября 2009 г.

Добрый день

Добрый день! За окном осень со своими дождями,ветрами и золотыми листьями , а я
решилась сесть за компьютер , что бы чуть чуть рассказать что я делала и чем занималась всё это время....
Этим летом в Таллинне была встреча девушек- рукодельниц ,прошла она в дружеской обстановке и все остались довольные и удовлетворённые . Спасибо вам - что вы есть !
На этой встрече мы обменялись подарками- сувенирами... Я сделала коробочки с конфетами и открытки....Коробочка многим понравилась и я обещала выкройку.... Хоть и с большим опозданием , но я хочу поставить сюда выкройку моей *Бабочки * и её сестёр.... Оговорюсь сразу, это не моя идея, я купила набор выкроек в магазине.


3 комментария:

Марина комментирует...

Ну, теперь творить-не перетворить!

anilina комментирует...

Юлечка, спасибище!

eva комментирует...

Юля,спасибо.