Страницы

25 октября 2009 г.

А жизнь продолжается...

Добрый день, а может вечер!

Сегодня день рождение у моей сестры Марина.
... человека со светлой душой ,с золотыми руками....

Дорогая моя милая сестра!
День рожденья начинается с утра!
День рожденья начинается с улыбки,
Песен звонких и в душе звучания скрипки!
День рожденья начинается стихом.
Это праздник, что приходит в дом!
И не вырваться из счастья, как из плена.
День рожденья и пути, и перемены!
Ты исполни все желания мои:
Будь счастливой, будь любимой и люби!
Будь богатой и всегда самой собой.
Живи в радости, довольна будь судьбой!
День рожденья - это к счастью ключ.
Это праздник, яркий солнца луч!
Это радость настоящего момента.
Сердце бьется, и душа летит зачем-то.
День рожденья начинается с утра!
Поздравляю тебя, милая сестра!

..... я долго думала - что подарить ... но когда в магазине увидела шкатулку для бумаг - я поняла -это именно то... Но... я не могу не приложить свою руку - и вот что получилось..
правда здесь приложили руки и мой сын и муж... для каждого нашлась работа- кто то вырезал из салфетки рисунок- кто то сушил феном лак....

.... Заразив дома своих мужчин творчеством-
не удивляюсь - что и на работе много девчат - кому нравится творить... И вот, я с подругой решили оформить две одинаковые бутылки - но каждая по своему - как каждая из нас их видит... пока я творила- мой сын решил меня сфотографировать .

Продолжая работы по оформлению керамической посуды - я оформила банку для кофе
......а так же из упаковки от водки вышла оригинальная коробка .....это к той - что вы видели ранее


...... А напоследок покажу - двух сестриц- ..... все эти работы выполнены техникой декупаж. то то в последнее время мне она очень по душе))).

5 комментариев:

Марина комментирует...

Юленька! Солнышко мое! спасибо тебе большое!
Для меня огромное счастье, что у меня есть сестра, ТАКАЯ сестра!
Я люблю тебя!

anilina комментирует...

Ух, Юля, сколько красот! Маринина шкатулка явно в жизни вся блескучая... Красивейще сияет! Синенькая коробочка очень понравилась. Жалко сын побольше полочки не захватил, так и хочется посмотреть, что там вокруг!

Aqvatali комментирует...

Замечательные работы! Но шкатулка для бумаги- это ФСЁ! исхожу белой завистью :))))
Скажи, пожалуйста, где такое продаётся и какого оно размера? ну, а декорировать самой придётся :)))

Julkin комментирует...

Наташенька,спасибо за добрые слова!... Шкатулку я купила в Стокмане ( в школьном отделе)... размеры А4 - очень удобно для хранения бумаг...
С Новым годом!

Aqvatali комментирует...

Придётся доехать :)))
Спасибо за наводку!