Страницы

26 декабря 2009 г.

С рождеством!

С праздниками вас мои дорогие читатели,
здоровья ,любви, успехов, творческого настроения и всего всего хорошего!

Весь декабрь я занималась подготовкой к празднику - готовила подарки и украшения ...но не только для родных и близких - но и для своих коллег и учеников.
Всё описывать сложно,но я постараюсь...
.....первое , что я сделала это было оформление стенда в школьной столовой *Меню*.. спасибо моей Маришке она мне дала ссылку на красивые шрифты ....
на ёлочку я повесила необычные ёлочные шары...

Вторым мои делом было украсить школьный зал . и мне захотелось сделать белую ёлочку....
И какая Ёлочка без Ангела?
Шары на ёлочку я использовала только серебряные - но что бы их отбелить- я обвязала их белой ниткой с помощью крючка..
Когда кругом снег и метель ,очень хочется погреться присесть у камина и погреть руки...
И конечно, последние минуты до Нового года их отчитывают сказочные часы..

Я бы была не справедлива - если бы не показала работы детей (маленькую коллекцию из всего сделанного), которые занимаются у нас в школе с учителем труда Татьяной Николаевной...
(прошу прощения,фотографии не перевернулись).
И, конечно, я кое что сделала и для дома ...... Ёлочка сложена из рекламных журналов и покрашена серебряной аэрозолью....
Для угощений ребят в школе - мы с сыном напекли печенья Пипаркок-традиционное рождественское и упаковали в пакетик с шоколадкой. А для своих коллег я приготовила маленькие рождественские медальоны,оформленные разными техниками..

1 комментарий:

Марина комментирует...

Работы детишек просто потрясающие - настолько разнообразные, яркие, веселые и жизнерадостные!
Ну а ты, мастерица моя, просто привела меня в шок!
Ну расскажи мне, откуда ты находишь столько времени, сил и желания?! Я просто потрясена твоей елкой и подарками!