Страницы

8 мая 2010 г.

Весна пришла..

Солнышко за окном стало припекать добрее и дольше... Природа оживает- на деревьях появляются листочки. Красота! Цветы распустили свои разноцветные головки... и дышится легко... В такие солнечные дни хочется жить. Старушки у подъездов снова обживают свои скамейки и звучат слова: жизнь продолжается...
Последнее время очень нравиться лазить по интернету .... там много есть интересного и красивого... много идей и затей.. и вот одна работа мне очень понравилась- спасибо автору( прошу прощения не знаю кто она)
когда мне понадобилось сделать срочно открытку на день рождения я вспомнила эту идею и чуть изменив на свой лад - воплотила в жизнь... (цветок сделан объёмно- благодаря синтепону в основе соцветия)
Но это было только начало, я люблю экспериментировать ,но не умею делать две одинаковые вещи... и когда решила сделать ещё одну открытку,такого типа, то получилось совсем другое:

3 комментария:

Марина комментирует...

Ну, ты вааще! я, конечно, была заинтригована твоим "я кое-что сделала!", но ТАКОГО не ожидала!
Ёшкин кот! я упала под стул и бью ножками по полу в истерике "Я тоже так хочу"...
но не уммю... потому искренне восхищаюсь и молча схожу с ума...

eva комментирует...

Юля,как красиво!
А фото мастерицы,которые ты взяла за основу,увеличь,на нём её данные.
Очень понравилось!

Julkin комментирует...

Спасибо большое! я сама в восторге- мне понравилось)))