Страницы

19 мая 2010 г.

Тик- так

А часики стучат- а часики идут... и счастливые минуты в дом несут..
Наверно , в каждом доме есть старые грампластинки... На днях мне принесли две и по просили сделать оригинальные часы.. Быстро слова сказываются,но не быстро идея рождается, хотя у меня быстро))) Первая -была задумана как подарок для учителя музыки. (Спасибо моей сестре- за оформление фотографий, мне никак не научиться.)
Вторая - для заказчика... моего вдохновителя - Оленьки...



идеи кипят...
сегодня мне попались красивые салфетки и я не смогла удержаться- что бы не сотворить..... Боюсь, чем же всё это закончиться- пластинок полная коробка на балконе)))
А эти часы - мне принесли старые, на реставрацию.... и вот что вышло...

2 комментария:

Марина комментирует...

Часовых дел мастер!
С каждой работой все краше и краше!

Светлана комментирует...

Очень здорово!!! Мне особенно понравились первые, те что с образами и часики с розами! :)