Страницы

25 июня 2010 г.

Вот и отпуск...

Давно наши дети на каникулах- но учителя и работники школ работали до Ивановой ночи... Много работы , документы ,отчеты, городские лагеря, практика у старших ребят.... И вот всё уже позади и мы тоже теперь на своих каникулах - отпуск - волшебное слово....
Руководство школы, где я работаю - уже много лет подряд дарят нам возможность вздохнуть свежим воздухом и посмотреть красивые места маленькой нашей страны перед тем как покинуть стены школы на каникулы.... И в этом году мы поехали совсем не далеко- в Раквереский район... на хутор Palmse.
Наша поездка началась с дождя- утро понедельника - погода решила умыть землю перед праздниками.... Но красота , и спокойствие старины встречала нас с открытой душой....










Красивый дом, ухоженный парк , ощущение, что сейчас раскроются двери и выйдут на прогулку барышни с платьях с пышными юбками... Но при входе старинные часы говорящие - что это всё было очень давно....
Дом - музей очень успокаивающе действует своей обстановкой, здесь будут лишними слова- поэтому я просто покажу то- что мне там понравилось...



При такой обстановке не произвольно начинаешь
представлять- как жили , любили и начинаешь мечтать....

Дождь не позволил прогуляться по парку и получить полное ощущение красоты , но тем что мы видели можно восхищаться..

Вроде распогодилось... но не на долго.... а мы уже едем дальше...
. ....спасибо за поездку...

5 комментариев:

Марина комментирует...

ты становишься классным фотомастером!
Спасибо за красоту...

Julkin комментирует...

Спасибо,Маришенька! Это с твоей лёгкой руки и благословения.....

Руслана комментирует...

Мне всегда нравились времена недавних прошлых столетий. Настолько все дышит красотой. А теперь и ты сумела эту красоту запечатлеть. Ты умничка)

Aqvatali комментирует...

Замечательно.. мне кажется, в том, что погода была не слишком весёлой, было своеобразное очарование... Погода диктовала спокойное настроение от экскурсии в старину...

ПыСы: Юля, а скажи пожалуйста, каким образом ты разместила много маленьких фоток в ряд? У меня больше 3х никак не встаёт...

Julkin комментирует...

Спасибо на добром слове!... Наташа, я всё это делаю методом тыка))..ставлю- смотрю- уменьшаю- двигаю...