Страницы

20 августа 2010 г.

Маяк....море...залив....

Вот и лето близиться к своему завершению...Скоро школа... Родители и дети готовятся к новому учебному году .И учителя готовятся к занятиям,начинают писать учебные планы и готовят классы к торжественной встречи своих учеников.

Очень давно я не сидела за швейной машинкой,ведь сейчас всё можно купить в магазинах.Моя сестра использует машинку для создания очень красивых открыток и страничек альбома.К подготовке к школе меня попросили сшить новую форму для кухонных работников и уборщиц. Для меня это был подвиг.Представляете , (я же не портниха и нигде этому не училась... спасибо маме- это у нас в крови)), мне нужно было сшить 12 штук передников одного вида и 4 другого,и 2 формы( штаны и кофты). Надеюсь, они будут носиться долго...

А на днях, я получила привет от мужа из Анголы(он сделал мне рекламу ) и меня попросили сделать часы- с парусами и маяком (очень понравились мои первые эксперименты)… и пару картинок к ним на морскую тематику... Повторить то - что сделано - очень сложно, особенно для меня. Но я вроде с этим справилась... Работы выполнены в технике декупаж.

Разделочные доски - это просто рисунок - акриловыми красками, покрыты лаком.Идея этой работы заключалась в том - что доски можно менять местами и каждый раз будет единый рисунок .









Комментариев нет: