Страницы

22 сентября 2010 г.

Ко дню рождения...

.....сына , коллега заказала мне открытку. Для меня нет ничего сложнее, чем открытка для мужчины, тем более молодого... Но вроде получилось. Делала как всегда- долго думала и склеила за вечер.
В заказе была просьба: открытку, в которую можно положить деньги. Большой карман делать не хотелось,поэтому получился маленький( внутри- под отделочной полосой слева- карман для денег)
Сегодня хочу показать открытку сфотографированную...

и сканированную....

...как лучше решать вам.

5 комментариев:

anilina комментирует...

Точно мужская, но для очень такого степенного видно парня!!!

Julkin комментирует...

Я его не видела,судила только по рассказам его мамы... Думаю- попала в цель.

Марина комментирует...

Открытка и правда - истинно мужская - причем для стильного, уверенного в себе мужчины! - Молодец! Рассматривали вместе с Денькой - он тоже оценил "Классно!"

P.S. Вот только одно примечание у меня: на календарике я бы обвела дату дня рождения кружочком....

Julkin комментирует...

Мариш, я тоже хотела обвести- но не знала точной даты- меня попросили сделать к четвергу... А когда забирали- то всё бегом- уже не до этого было..

Марина комментирует...

Тогда понятно... сами обведут... :)))