Страницы

25 октября 2010 г.

Красивый месяц - ОКТЯБРЬ....

Добрый вечер! , а может день?... одним словом : Здравствуйте!
Давненько я не писала и не показывала работы. но сегодня первый день школьных каникул и есть время чуть чуть заняться писательской деятельностью.Хотя!- писать я не очень люблю- буду просто показывать - чем занималась последние недели.
1. Первое - это к дню учителя оформляла центральное фойе школы... ничего особенного- но мне нравиться)))

2. Сразу после дня учителя в школе новый праздник- день рождения нашего директора . И мне очень захотелось сделать что то не обычное . Спасибо вязанию !
Вот что у меня вышло: ( это маленький шарфик с украшением в виде розы) и конечно маленькая открыточка...
3. Подарок многим понравился и мне заказали шарфик ... а я к ней ещё и шапку связала


***что то много у меня накопилось.... Вы думаете это всё?- нет!!! .
4.Снова день рождения.

5. И теперь самое главное событие в октябре.... день рождения моей сестрички, Марины!....


...Теперь всё! надеюсь доставила вам удовольствие и просмотр был приятен....

4 комментария:

Марина комментирует...

Удовольствие - не слово!
Все фотографии я еще на фотоаппарате рассматривала с интересом и восхищением - я ТАК не умею!
А уж подарок мой - всё равно САМЫЙ лучший. Правда? ;)
Опять вот сижу, любуюсь, разглядываю....
Везет же мне с сестричкой!
Ну как тут не поверишь в счастье и удачу?
Чмок!

Аnutka комментирует...

А я открыточку для Марины видела у нее в блоге, все никак насмотреться не могла. И стихи такие зажигательные. Завидую я вам сестрички, белой завистью... Будьте счастливы!

eva комментирует...

Очень привлекательно и сестра волшебница!

Julkin комментирует...

Спасибо вам, за добрые слова! Сестра у меня самая лучшая!...