Страницы

23 мая 2011 г.

Итог месяца!

Простите меня грешную... что то заработалась.... зато теперь есть что показать.
Первая работа- это продолжение работы декупаж.Только на этот раз банки после маринованных помидор.И баночки эти интересной формы- в виде горшочков.

Эти горшочки хороши как кашпо под маленькие горшочки с цветами- так и для подарка (сладостей)))))).
Вторая моя работа за это время это проба пера.... Нашла на блоках интересный МК и мне показалось очень легко и интересно... Утром посмотрела - через пару часов на работе сделала...


у меня она вышла не большая...всего 13х13см и высотой 8см... но она мне понравилась)).
И ,наконец то, сегодня я доделала .... сумку!
У меня был период несколько лет назад- когда я шила сумки из старых джинсов,а сегодня мне захотелось что то другое.. Я долго вынашивала эту идею- почти год(!). но всё таки *созрела* и сделала за полтора дня.


Сумка удобная. вместительная... можно и так и эдак)) ..... Вот такие мои достижения... Рада, если кому то понравилось...

1 комментарий:

Марина комментирует...

Горшочки чудесные! и сумка - тоже (и красивая, и, самое главное, сколько НУ ОЧЕНЬ НУЖНОГО барахла влезет! :))
Ну а сундучок - просто класс!
Красавец!
Теперь к тебе точно в очередь за такими встанут! :))