Страницы

9 ноября 2011 г.

Мой первый успешный опыт

Вот и прошли мои первые 10 недель учебы. Много нового и интересного узнала . Занималась вязанием (узнала как богат выбор набора петель ), шитьём ( изучала различные декоративные швы), познакомилась с работой по металлу (училась выпиливать лобзиком по металлическим пластинам), живописью ( учусь основам ... рисуем кубы( с тенями),шар... композиции... Но сегодня я рассказать хочу о заманчивом предмете *Валяние*. Я много о нём слышала. но всегда говорила- это не моё!А оказалось - это очень интересно !

Что же такое валяние?

Валяние (фильцевание, фелтинг, филтинг) — это техника создания путем сваливания непряденой шерсти самых разных вещей, включая украшения, одежду, обувь, шляпы и шарфы, сумки, чехлы для мобильников, игрушки, коврики, картины, светильники, декоративные подушки и многое другое.
Технику валяния шерсти человечество использует уже более 8 000 лет. Натуральная шерсть обладает уникальным качеством уплотнения при механической или влажной обработке. Это настоящее чудо, когда под твоими руками из клочков и комочков шерсти возникает красивая вещь!
Народы Азии изготавливали из войлока даже целые дома – ю рты, в которых летом было не жарко, а зимой тепло. Славяне же и сегодня делают удобные и экологические чистые валенки, которые отлично греют ноги даже в самые сильные морозы.
В последние десятилетия увлечение валянием (felting, filt, filc) охватило весь мир!

Почему валяние так популярно?

Во-первых, научиться валять — очень просто. Во-вторых, результат виден практически сразу, что очень важно для начинающих. В-третьих, для валяния обычн о не нужно сложных устройств и большого пространства — достаточно столика. В-четвертых, сам процесс валяния — это отличная релаксация. И наконец, в-пятых, вы получаете замечательную возможность украсить себя, свой дом, делать чудесные подарки родным и близким и даже получать постоянный доход.

Техники валяния

Существуют две основные техники валяния шерсти: валяние «по-сухому» (сухое) и «по-мокрому» (мокрое).
Для мокрого валяния (felting) понадобится шерсть, пупырчатая пленка, москитная сетка, мыло и горячая вода. Эта техника великолепно подходит для создания украшений, обуви, одежды и предметов интерьера.
Для сухого валяния (needle felting) нужны будут только поролоновая губка (или щетка-мат), специальные иглы для валяния и, конечно, качественная шерсть. В этой технике создаются коллекционные игрушки, куклы, украшения. Кроме того, иногда бывает очень удобно применять комбинированную технику, используя возможности валяния и по- мокрому, и по-сухому.
Придать шерсти красивую фактуру можно с помощью различных натуральных волокон, таких как бамбук, соя, лен, крапива, банан и даже морские водоросли.

Моя учеба начинала с работы * сумка*...Знакомство с шерстью оказалось не так просто, как в мастер- классах, что я видела на страничках интернета.Но вроде бы я справилась))).

Вторая работа была сложнее ... *Варежки*. Тут я решила- что с валянием покончено , это точно не моё! Спасибо моим родным.. муж меня быстро успокоил словами: * ты что собралась всю жизнь работать валяльщицей? Или ты просто учишься, знакомишься что это такое?* Мудрый мужчина. Взяв себя в руки я до-валяла))) . Чуть чуть бисера и вот результат.А какие они тёплые!!!!

Душа успокоилась.И созрел план : у сестры день рождение!! Нужен подарок, конечно сделанный своими руками... И вот рождение новой идеи:

когда разложила , казалось: какой он большой!!!! а на выходе получился в самый раз!!

Правда она у меня ПРОСТО КРАСАВИЦА!!!

 И вот , на *десерт* подарок на первый год рождения моей внучатой племяннице. Надеюсь ей будет тепло и удобно  топать  в топотушках))).


1 комментарий:

Марина комментирует...

ООО! туфельки-валенки для нашей Золушки просто чудо!
Люлька! я в диком восторге!
Жду с нетерпением субботы, чтоб потрогать и посмотреть, как мелкая в них бегать будет!