Страницы

22 февраля 2012 г.

.... и снова я...

Сегодня хочу показать работы по коже. У меня был маленький опыт использовать кожу в своих поделках, но они были совсем другого плана..
На учебе нам показали какие есть декоративные соединения кожи.



После этого мы сшили табун лошадей))))))) Ох и помучились мы... здесь булавками не сколоть,чтобы материал не убегал.. и как итог - ноги могли начинать плясать- их скручивало по спирали... или морда лошади смотрела не вперёд, а набок- как будто наездник натянул поводья для поворота)) Шили- пороли и снова сшивали... потом грива и хвост... Хороший опыт.



Когда гуляешь по старому Таллинну, среди сувениров много работ из кожи. Особенно кошельков и обложек для книг, но никогда не думала . что так сложно наносить на кожу рисунок и потом выделывать его.Что меня удивило, что инструментов для работ по коже в швейных магазинах нет. И все инструменты, которыми мы работали , сделаны в ручную.


Этот кошелёк сделан по особой технологии, сперва прорисовывается рисунок, прорезается специальным ножом и заглаживаются прорези. Затем, спец- краской покрывается рисунок. Меня удивил ещё один момент, раньше мы использовали для склеивания кожи- ПВА клей, или момент; а здесь чтобы приклеить подкладку ( из тонкой кожи),мы сами варили клей.... помните- для обоев мы варили крахмал?.. а здесь варили пшеничную кашу и чуть чуть добавляли ПВА. Для сшивания использовали нитку пропитанную воском.
Не могу сказать, что я теперь спец.., но кое какие секреты уже знаю и это ещё не конец обучения...

.....продолжение следует...

4 комментария:

eva комментирует...

Юля,а где были курсы и как долго?

eva комментирует...

Юля,очень интересно где ты училась и как долго уроки продолжались.
Мне казалось,что я уже оставляла комментарий,но он куда-то исчез

Julkin комментирует...

Женечка, извини, не ответила сразу.... ( я тут с перестройками блока совсем запуталась).
Я учусь в Tallinna Kopli Ametikool. Учится два года. При окончании получу диплом- специалист по текстилю, но пару лет назад эта специальность называлась специалист ручного труда, поэтому нам и даются много предметов не связанных напрямую только с текстилем.

eva комментирует...

Юля,спасибо.Желаю удачи