Страницы

21 февраля 2012 г.


не знаю с чего начать....когда долго не пишешь - не знаю с чего и начать.... сестра мне говорит-
пиши - рассказывай обо всем что делаешь... а я посмотрю на свои работы- вроде ничего особенного.... а сегодня решила написать... наверно *созрела*...

Добрый день! или вечер?)))
Пожалуй я начну с детских работ. Ко мне на занятия раз в неделю приходят ребята ... И в этом месяце они выращивали деревья из бусин и проволоки. Наш сад получился очень красивым. Нет ни одного похожего друг на друга дерева.



А в это время я занималась своей учебой. Чуть-чуть шила... и сшила куклу.Фотографии вышли не очень удачные( точнее я сделала временные- черновые. А красивые не успела - работу забрали на выставку.... Выставка проходила в фойе училища, и были выставлены не только куклы , но и варежки, сумки....




Моя Тильда в желтом платье... остальные работы моих однокурсниц.

на сегодня,наверно, всё....
.....продолжение следует.

Комментариев нет: