Страницы

17 июля 2013 г.

Что то я совсем пропала...

День добрый! Простите , что то я совсем  ничего не пишу в блоге ... как то не получается заставить себя ,уговорить.... каюсь!
Исправляю свои пробелы. Правда, не знаю с чего и начать, наверно с того- что я закончила двухлетнее обучение. Теперь я * специалист по текстилю*, звучит красиво, но если расшифровать, то это - специалист по изготовлению  сувениров, изделий в национальном стиле. В процессе обучения было сделано много образцов и работ, портфолио получилось солидное ... я хочу показать некоторые из них.

Работы из глины...



Вышивка ...

 Моя дипломная работа *Аппликация в национальном мотиве*.

  Надеюсь, что опыт приобретенный в период учебы пригодится мне в дальнейшем *рукоблудстве*))))))).

2 комментария:

anilina комментирует...

Юлечка, поздравляю!!! Пусть тебе пригодятся все новые знания. Выставляй побольше фоток со своими работами ,всегда с удовольствием смотрю!

Julkin комментирует...

Спасибо,Леночка!Постараюсь появляться здесь почаще))..