Страницы

27 июля 2013 г.

Бабушкино рукоделие.

Одно из воспоминаний из моих детских поездок к бабушке в деревню, это то, что в доме была комната ,где стоял ткацкий станок. Я не видела, чтобы на нем ткали, но в доме были тканные половики,думаю многим знакомые... За основу бралась плотная льняная нить. а в рабочие нити было использованы обрезки от старых вещей... 
(картинка из интернета)
 Желание сделать, главное - попробовать сделать своими руками что то на станке  было у меня много лет. В школе , где я работала , были станки, но на них мы ничего не делали , из за не имения навыков работы.
При огромном желании ткать мы экспериментировали с рамами, сделанными своими руками , для ткачества. ( работы были показаны ранее в моем блоке).


 Позже, пройдя специальный курс - преподаватели стали включать в программу обучения  и работу на ткацком станке.
Мне повезло чуть больше в процессе моей учебы, мы прошли 240 часов обучения, с самого начала - устройство станка, до самого интересного -  ткачество ковров.
*пробник* льняного полотенца.
Что у меня получилось выставляю на ваш * суд* .
мой первый коврик.



 И ,наконец, сумка выполненная из тканного материала  с применением кожи.

                                                            


.

Комментариев нет: